Ольга оставил отзыв о «Акустика» по адресу Ново-Вокзальный тупик, 10
Добрый день! Очень возмущена работой вашего офисного центра центра, расположенного по адресу: Ново-Вокзальный тупик, 10. Несколько лет назад купили в подарок маме слуховой аппарат" Майло UP", который очень быстро начал ломаться( постоянно сбивался настрой). 9 декабря 2020 года, в очередной раз принесли аппарат на ремонт. Приемщик салона Мясникова Елена Сергеевна , очень безотвественно отнеслась к своей работе. Беседуя с клиентом или со своей приятельницей( было не понятно), она параллельно начала принимать маму. Т,Д
Ольга оставил отзыв о «Акустика» по адресу Ново-Вокзальный тупик, 10
Результат: сначала она сказала, что мама не умеет пользоваться аппаратом; затем, проведя диагностику, сказала, что аппарат настроить нельзя, его нужно ремонтировать. Мама согласилась на ремонт. Результат: 1 Была сделана запись в журнал приема, 2. Забрали документы на сам аппарат( Елена Сергеевна, сказала, что это нужно для ремонта) 3. На руки не дали никаких документов о приемке аппарата. 4 Не был заключен договор( хотя приемщик утверждает, что дала нам 1 из трех экземпляров на руки, при этом еще и обвиняя маму, что она его потеряла. )., но этого не было сделано. Потому, что беседа велась параллельно с другим клиентом. 5. Было сказано, что ремонт будет выполнен в течении 2-3 недель, крайний срок после 11 января. 6. Было сказано, что нам позвонят и скажут о результате поломки и цене на ремонт, пока сами не позвонили, никто не перезванивал.
Ольга оставил отзыв о «Акустика» по адресу Ново-Вокзальный тупик, 10
РЕЗУЛЬТАТ : Сегодня 10 марта, аппарата нет до сих пор. Приходиться постоянно звонить в салон, где нас кормят одними обещаниями. Очень возмущены работой организации. Оставили плохо слышащего человека без аппарата. Очень бы хотелось услышать ответную реакцию.